Корзина
509 отзывов
"Глобус Плюс" интернет-магазин
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как заказать товар?

   Нажимая кнопку "Купить", выбранный товар добавляется в корзину. После добавления всех понравившихся товаров необходимо перейти в корзину ( в правом верхнем углу), заполнить поля необходимой информацией и нажать кнопку "Оформить заказ". В ближайшее время после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа, ответит на все Ваши вопросы и сообщит дату получения товара.

   Также в рабочее время Вы можете позвонить по одному из указанных номеров на сайте и оформить заказ в телефонном режиме.

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

1) Безналичный расчет. Оплата переводом на карту Приват Банка, номер которой мы высылаем после оформления заказа. Произвести оплату можно при помощи онлайн сервиса Приват24, терминала самообслуживания или в любом отделении Приват Банка.

2) Наложенный платеж. Такой платеж предусматривает оплату заказа при получении его на складе транспортной компании. При этом, выбранная Вами компания ― перевозчик, возьмет дополнительную плату за эту услугу.

   Наложенным платежом товары отправляются после частичной предоплаты. Сумму предоплаты Вам сообщит менеджер по телефону, эта сумма зависит от заказанного товара и равна 20-30% от суммы заказа, но не меньше двойной стоимости доставки товара. Приносим извинения за причиненные неудобства, но мы вынуждены ввести это правило как гарантию порядочности в связи с участившимися случаями, когда покупатель не приходит на почту для получения посылки.

3) Наличный расчет. Этот способ оплаты возможен при условии доставки курьером по городу Харькову.

Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?

     Наш интернет – магазин успешно работает уже более двух лет, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы, посмотреть их можно здесь.

     Мы имеем статус проверенной компании портала prom.ua. Это означает, что у нас есть все юридические основания совершать торговлю через интернет. Копии всех документов хранятся у компании prom.ua, на площадке которой размещен наш ресурс.

     Кроме того, ознакомьтесь с программой защиты покупателей портала prom.ua перейдя по ссылке.

     Наш сайт имеет более 5000 товарных позиций, в это все вложен титанический труд и немалые средства. Мы не одностраничный сайт или сайт однодневка,  мы не объявление на доске или форуме для бесплатных объявлений, которое можно создать за минуту и так же удалить.

     Мы гарантируем Вам порядочность т.к. в наших интересах завоевать доверие и привлечь постоянных покупателей.

Нужно ли сообщать об оплате?

Да, обязательно! После оплаты Вам необходимо отправить нам смс, где указать фамилию, сумму и точное время оплаты (время в чеке). Или перезвонить по одному из номеров указанных на сайте. Только после этого Ваш заказ готовится на отправку.

Когда мой заказ будет отправлен?

Товары, которые находятся на нашем складе, отправляются в течении 1-2 рабочих дней после оплаты. Если товар находится на удаленном складе, отправка осуществляется в течении 2-5 рабочих дней после оплаты.

Как я узнаю, что посылку мне отправили?

Ежедневно с 17,00 до 21,00 мы делаем смс рассылку, где указываем номер накладной и ориентировочную дату доставки. По номеру накладной можно отследить посылку на сайте выбранной Вами компании - перевозчика.